Новости
Пациентоцентричность и коммуникации: как повысить качество медицинской помощи
Центр «Московская медицина. Образование» в рамках сотрудничества со станцией скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова организовал и провел занятия по программе повышения квалификации «Пациентоцентричность и коммуникации в работе специалиста системы здравоохранения как эффективный инструмент для улучшения качества медицинской помощи».
Программа повышения квалификации помогает специалистам обновить знания. Это повысит уровень безопасности и эффективности работы медицинских организаций.
На занятиях слушатели узнали:
- Основы пациентоцентричности и их применение в медицинской практике.
- Эффективные методы коммуникации с пациентами и их родственниками.
- Психологические аспекты работы с пациентами в критических ситуациях.
- Практические занятия и тренинги по отработке навыков коммуникации.
Пациентоцентричность и эффективные коммуникации в работе специалиста системы здравоохранения — основа качества медицинской помощи. Полученные навыки позволяют создать доверительные отношения с пациентами, сделать оказание медицинской помощи точным и своевременным.
Ознакомиться с перечнем всех курсов можно на платформе onlinelearning.niioz.ru.
ФОТО: Алексей Чеканов / НИИОЗММ.