Новости

Пациентоцентричность и коммуникации: как повысить качество медицинской помощи

27.11.2024 Просмотров: 0

Центр «Московская медицина. Образование» в рамках сотрудничества со станцией скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова организовал и провел занятия по программе повышения квалификации «Пациентоцентричность и коммуникации в работе специалиста системы здравоохранения как эффективный инструмент для улучшения качества медицинской помощи».

Программа повышения квалификации помогает специалистам обновить знания. Это повысит уровень безопасности и эффективности работы медицинских организаций.

На занятиях слушатели узнали:

  • Основы пациентоцентричности и их применение в медицинской практике.
  • Эффективные методы коммуникации с пациентами и их родственниками.
  • Психологические аспекты работы с пациентами в критических ситуациях.
  • Практические занятия и тренинги по отработке навыков коммуникации.

Пациентоцентричность и эффективные коммуникации в работе специалиста системы здравоохранения — основа качества медицинской помощи. Полученные навыки позволяют создать доверительные отношения с пациентами, сделать оказание медицинской помощи точным и своевременным.

Ознакомиться с перечнем всех курсов можно на платформе onlinelearning.niioz.ru.


ФОТО: Алексей Чеканов / НИИОЗММ.


Читайте также