Курс

Организация научной деятельности в медицинских организациях

18 ак.ч. (8 недель)

Образовательная программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в области организации научной деятельности в медицинских организациях с целью использования их в профессиональной деятельности специалиста.


В ходе обучения слушатели:

  • познакомятся с последними изменениями нормативно-правового регулирования научно-исследовательской деятельности организаций;
  • актуализируют знания по планированию научно-исследовательской работы; 
  • изучат особенности создания и ведения профиля организации в информационно-аналитической системе РИНЦ, сбора данных для оценки результативности деятельности научной организаций; 
  • познакомятся с инструментами продвижения научных публикаций, повышения уровня цитирования публикаций в различных международных и российских информационных базах знаний.

Период проведения: 17.10.2022 – 12.12.2022
Продолжительность: 18 ак.ч.
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Образовательная программа предназначена для ученых секретарей медицинских организаций. К освоению программы допускаются все желающие.

Формат обучения

Занятия проводятся в очном режиме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Доступ к учебным материалам осуществляется через личный кабинет, который доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
При поступлении на курсы по повышению квалификации вступительные испытания отсутствуют, а вот по окончанию обучения, необходимо пройти итоговый контроль знаний в формате онлайн-тестирования.

Условия обучения

  • Подайте заявку на обучение
  • Предоставьте пакет документов, необходимых для зачисления на курс
  • Пройдите обучение
  • Успешно сдайте итоговое тестирование

Выдаваемые документы

По результатам обучения слушатель получит документ об освоении образовательной программы, образца, установленного ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ».

Программа курса
  1. Правовое обеспечение научной деятельности организации
  2. Планирование научной деятельности организации
  3. Делопроизводство и документооборот в работе ученого секретаря
  4. Профиль организации в информационно-аналитической системе РИНЦ
  5. Показатели научной результативности научного сотрудника и их мониторинг
  6. Порядок представления отчетов о результатах научной деятельности организаций в соответствии с нормативными требованиями
  7. Учет НИР и ОКР в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР)
  8. Подача сведений о результатах деятельности научной организации, выполняющей НИР, ОКР и ТР в информационную систему. База данных результативности деятельности научных организаций (БД РД НО)
  9. Система мониторинга и Dashboard научной программы Департамента здравоохранения города Москвы
  10. Мировые базы знаний – полнотекстовые и реферативные
  11. Ключевые принципы работы в международных реферативных базах данных
  12. Управление личным кабинетом организации и мониторинг профилей сотрудников в международных базах данных
  13. Ключевые показатели научной продуктивности исследователя
  14. Повышение уровня цитируемости научных публикаций
  15. Ключевые рекомендации в продвижении научных публикаций
  16. Рекомендации по соблюдению принципов научной этики
  17. Рекомендации по расширению сети научных партнёрств